Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

У нас вы можете скачать книгу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!
Для этого заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 × 2?
Год: 2011
Автор: Джон Шоул
Издательство: "Альпина Диджитал"
Описание:

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.